Липецк Понедельник, 29 апреля
Общество, 11.02.2022 15:37

Липецкая служба 122 внедряет робота-помощника

Липецкая служба 122 внедряет робота-помощника
Он должен разгрузить систему обращений.

На данный момент за рабочий день один оператор службы может обработать больше двухсот звонков. Из-за небывалого роста заболеваемости коронавирусом 70% всех обращений, так или иначе, касаются вызова медицинской помощи домой. Из-за нагрузки на сеть, растет и количество недовольных заявителей: 

«Длительное ожидание врачей. Ну, сейчас такая ситуация, да. Время ожидания увеличено до двух суток», - поясняют сотрудники службы. 

Горячая линия работает круглосуточно. Диспетчерами чаще всего работают специалисты ЕДС и студенты-медики. Они стараются опросить заявителей дистанционно и снять нагрузку с больниц и поликлиник области. На помощь уже пришли и компьютерные программы: 

«На следующей неделе мы в тестовом режиме запускаем цифровой помощник. Некого робота, который будет принимать заявки от жителей на вызов врача на дом», - заявила Надежда Калинина, заместитель начальника управления цифрового развития Липецкой области. 

Напомним, что в чрезвычайных ситуациях обращаться по телефону 122 не нужно, необходимо сразу звонить в «Скорую помощь». А вот по вопросам открытия больничного и личного осмотра - всегда-пожалуйста. 

Ирина Летунова 



Новости на Блoкнoт-Липецк
Места: Липецк
0
0