Липецк Четверг, 02 мая
Общество, 27.10.2023 10:05

Липчане жаловались на проблемы с отоплением вдвое чаще по сравнению с 2022 годом

Липчане жаловались на проблемы с отоплением вдвое чаще по сравнению с 2022 годом

Фото: lipetskmedia.ru

Сложности с подачей тепла вновь обсудили на специально созданной комиссии. Участвовала даже мэр города Уваркина. В очередной раз энергетики и управляющие компании не смогли подготовиться к холодам.


Вице-мэр Ирина Вербецкая представила неутешительную статистику: 8 948 звонков в Единый диспетчерский центр с начала отопительного сезона. В предыдущем году их было почти в два раза меньше – 4 886 обращений. При этом на 2 086 жалоб липчан «управляшки» не отреагировали вовсе.

«Наши выводы: отсутствие заинтересованности «Квадры» в предоставлении качественных коммунальных услуг, недостаточный уровень подготовки сетей к отопительному сезону», – заявила Вербецкая.

Горячо любимая «Квадра» получила 451 обращение от недовольных граждан. Имел место и любимый прием «перекидки» между УК и энергетиками. Хуже всех среди «управляшек» выступила компания «Вариант». ЕДС получила 1 091 претензию именно к ней. В свою очередь, 717 обращений не отработали вовремя. Глава УК «Вариант» Надежда Бакланова оправдывалась: сроки пуска систем затянули именно в «Квадре».

«К счастью, в этот период не случилось резкого похолодания», – больше Уваркиной сказать было нечего.

Мэр распорядилась провести проверку действий УК «Вариант», а также вновь пригласить на беседу главу липецкого филиала «Квадры» Алексея Курило, который в начале отопительного сезона был в отпуске.

«Надеюсь, Алексей Алексеевич, вы к нам снизойдете и дадите ответы на наши вопросы уже на следующей неделе, а не через 30 дней», – отрезала мэр.

Ирина Летунова



Новости на Блoкнoт-Липецк
Новости ЛипецкаЛипецкгородЖКХпроблемыотоплениежалобылипчане
0
0