Липецк Суббота, 24 февраля
Общество, 23.11.2023 14:30

Липчане стали чаще жаловаться на интернет-шоппинг

Липчане стали чаще жаловаться на интернет-шоппинг

Фото: cetera.ru

В этом году поступило 1451 обращение от потребителей.


За 9 месяцев уходящего года в Управление Роспотребнадзора Липецкой области поступило почти 1,5 тысячи заявлений по вопросам защиты прав потребителей. В пресс-службе ведомства пояснили, что 57% обращений были связаны с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли, 43% касаются ЖКХ, фондового рынка, услуг связи, бытового обслуживания населения и медицинских услуг.

В розничной торговле в 2,2 раза вырос объем некачественного обслуживания при осуществлении покупок в Сети. Зарегистрировано 2878 нарушений требований закона «О защите прав потребителей», технической документации, а также иных нормативных правовых актов РФ. Было выписано 37 протоколов, 1433 предостережения, а также подготовлено 23 иска в суды.

В общей сложности покупателям вернули более 5 миллионов рублей имущественного вреда. Напомним, что в Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области проводится консультация населения на «горячей линии». Время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, пятница с 9.00 до 15.00, телефон: (4742) 27-25-98.

Ирина Летунова



Новости на Блoкнoт-Липецк
Новости Липецкой областиЛипецкая областьрегионжалобылипчанеинтернетмагазининтернет-шопинг
0
0