Здоровье,
23.04.2021 13:22
По факту отказа в медицинской помощи пожилой липчанке инициирована проверка
По сведениям, предоставленным пресс-службой СУ СК РФ по Липецкой области, по данному инциденту проводится доследственная проверка. Сразу два медицинских учреждения не приняли пожилую липчанку – это травмпункт Липецкой областной детской и Липецкой городской больницы №4 «Липецк-Мед».
В Сети активно обсуждают случившееся: 3 марта 74-летняя гражданка получила травму ноги, прохожие отвезли ее в ближайший травмпункт – в областной детской больнице. Однако медики в приеме отказали. Затем отличился персонал и Липецкой городской больницы №4 «Липецк-Мед»: медработник посетовал, что не сможет доставить женщину на второй этаж в кабинет с рентгеном.
«Эта история не подтверждается. Мы проводим свою внутреннюю проверку и по официальным данным — а у нас ведётся журнал учёта, такая пациентка вообще к нам не обращалась», - оправдывается главный врач Липецкой городской больницы №4 «Липецк-Мед» Юлия Агапова.
В Управлении здравоохранения как раз для таких случаев есть целый отдел жалоб и обращений граждан. Как говорит руководитель отдела Татьяна Толмачева, она подобного обращения не видела — скорее всего, пожилая липчанка просто его не подала. Однако в общем граждане жалуются весьма часто: от 7 до 10 звонков ежедневно. Мол, сложно записаться на прием или мало талонов в свободном ходу.
«Проводится комплекс проверочных мероприятий с целью установления всех обстоятельств произошедшего. По результатам доследственной проверки будет принято решение», - заявили в пресс-службе СУ СК РФ по Липецкой области.
Новости на Блoкнoт-Липецк
В Сети активно обсуждают случившееся: 3 марта 74-летняя гражданка получила травму ноги, прохожие отвезли ее в ближайший травмпункт – в областной детской больнице. Однако медики в приеме отказали. Затем отличился персонал и Липецкой городской больницы №4 «Липецк-Мед»: медработник посетовал, что не сможет доставить женщину на второй этаж в кабинет с рентгеном.
«Эта история не подтверждается. Мы проводим свою внутреннюю проверку и по официальным данным — а у нас ведётся журнал учёта, такая пациентка вообще к нам не обращалась», - оправдывается главный врач Липецкой городской больницы №4 «Липецк-Мед» Юлия Агапова.
В Управлении здравоохранения как раз для таких случаев есть целый отдел жалоб и обращений граждан. Как говорит руководитель отдела Татьяна Толмачева, она подобного обращения не видела — скорее всего, пожилая липчанка просто его не подала. Однако в общем граждане жалуются весьма часто: от 7 до 10 звонков ежедневно. Мол, сложно записаться на прием или мало талонов в свободном ходу.
«Проводится комплекс проверочных мероприятий с целью установления всех обстоятельств произошедшего. По результатам доследственной проверки будет принято решение», - заявили в пресс-службе СУ СК РФ по Липецкой области.
Новости на Блoкнoт-Липецк