Здоровье,
25.10.2021 12:28
Липчане недовольны качеством медицинских услуг
К такому выводу пришли в липецком ЦУРе.
За неделю с 16 по 22 октября липецкий Центр управления регионом изучил более шестисот жалоб граждан, адресованных властям через тематические сообщества в сети Интернет.
Больше всего претензий к Управлению здравоохранения – 178 обращений. В частности, они касались длительного ожидании в медучреждениях и сложностях в вызове врача на дом.
Также граждане недовольны и социальным обслуживанием. Это, например, вопросы по предоставлению льгот и финансовой помощи для семей с детьми. ЦУР обработал 119 жалоб по этой теме.
Замыкает тройку насущный вопрос о коронавирусе. Липчан интересует порядок проведения тестов, карантинные меры и самоизоляция, а также процедура вакцинации от новой заразы.
2/3 обращений оставили жители Липецка — это 483 сообщения, пояснили в ЦУРе.
Новости на Блoкнoт-Липецк
За неделю с 16 по 22 октября липецкий Центр управления регионом изучил более шестисот жалоб граждан, адресованных властям через тематические сообщества в сети Интернет.
Больше всего претензий к Управлению здравоохранения – 178 обращений. В частности, они касались длительного ожидании в медучреждениях и сложностях в вызове врача на дом.
Также граждане недовольны и социальным обслуживанием. Это, например, вопросы по предоставлению льгот и финансовой помощи для семей с детьми. ЦУР обработал 119 жалоб по этой теме.
Замыкает тройку насущный вопрос о коронавирусе. Липчан интересует порядок проведения тестов, карантинные меры и самоизоляция, а также процедура вакцинации от новой заразы.
2/3 обращений оставили жители Липецка — это 483 сообщения, пояснили в ЦУРе.
Ирина Летунова
Новости на Блoкнoт-Липецк